«Не уступили магическому квадранту Gartner»: ex-Danone о локализации промо-планирования на российской платформе Jume

Компания Health&Nutrition завершила локализацию системы управления

Смотреть выступление на CNews FORUM

Компания Health&Nutrition (бывшая Danone Россия), ведущий производитель молочных продуктов в России, завершила локализацию системы управления промо-планированием (PRGM). После года изучения мирового рынка компания сделала выбор в пользу российской платформы Jume, которая сегодня покрывает 85% объема продаж H&N. Рассказываем главное из выступления Владислава Дегтяря, руководителя департамента цифровых информационных систем Health&Nutrition.

Health&Nutrition ежегодно обрабатывает 1 миллион тонн сырого молока и работает с 300 поставщиками. В портфеле компании более 600 SKU, а 90% продукции относится к категории здорового питания.

Ранее промо-акции в торговых сетях  планировались с использованием двух инструментов. Это Fintool – система на базе Excel для долгосрочного планирования; и Blue Planner от Upclear – инструмент для оперативного управления промо. Подход обеспечивал гибкость, но затруднял управление, аналитику и коммуникацию.

В 2021 году компания Danone инициировала поиск нового решения, способного повысить эффективность управления маржинальностью. Анализ мирового рынка длился год: было рассмотрено 8 решений, среди которых только одно разработано в СНГ. Методология включала 250 критериев для сравнения функционала, а в финал вышли две американские платформы, признанные лидерами в магическом квадрате Gartner.

В 2022 году в связи с геополитическими изменениями было принято решение о переходе на отечественное решение.

«В итоге мы выбрали Jume — молодую, но амбициозную платформу, которая позволила нам гибко адаптировать функционал. Мы поверили в экспертизу команды – настолько глубокого погружения в предметную область мы не встречали даже среди мировых игроков», – прокомментировал Владислав Дегтярь, руководитель департамента цифровых информационных систем Health&Nutrition.

Процесс внедрения занял 10 месяцев и включал два ключевых этапа:

  • 5 месяцев – развертывание базового функционала (создание и согласование промо, интеграция с SAP).
  • 5 месяцев – доработка системы: добавление дашбордов и интерактивных инструментов управления.

На данный момент платформа  планирования и управления промо Health&Nutrition полностью локализована, не уступает западным аналогам и покрывает 85% объема продаж компании.

Ключевые выводы, открытия во время проекта и рекомендации для коллег смотрите в полной версии выступления Владислава Дегтяря, руководителя департамента цифровых информационных систем Health&Nutrition, на CNews FORUM: https://www.youtube.com/watch?v=_oS8ANVieYM

Поделиться:
FacebookTwitterTelegramWhatsAppViberEmailVKPinterestLinkedIn